ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Отраслевой информационно-аналитический портал
Главная :: Новости :: Рейтинг :: Информация :: Фирмы :: Видео :: Поиск :: Объявления :: Реклама :: Ссылки :: Цены :: Прайсы :: Что ищут ::
Электродвигатель- машина для превращения электрической энергии в механическую работу.

Применение электродвигателей в строительном оборудовании, подъемниках, кранах

Управление приводными электродвигателями грузоподъемных машин производят с помощью магнитных пускателей, контакторов, контроллеров или релейно-контакторных систем управления, называемых магнитными контроллерами. Строительные грузоподъемные механизмы, электрические лебедки, грузовые подъемники для управления асинхронными короткозамкнутыми двигателями оборудованы магнитными пускателями и отдельными контакторами. Включение и отключение магнитных пускателей осуществляется с помощью кнопочных постов управления. Управление двигателями электроталей, однобалочными мостовыми кранами и иногда лебедками производится двухкнопочным постом управления, имеющим кнопки «вперед» (или «подъем») и «назад» (или «спуск»). Остановка двигателя происходит после отпускания кнопки. В трехкнопочном посте управления имеется еще кнопка «стоп» для остановки двигателя. Управление с тремя кнопками применяют для лебедок и подъемников. Для управления двигателями всех типов механизмов кранов используют силовые контроллеры с ручным управлением, устанавливаемые непосредственно в кабине крановщика. Включение и отключение двигателей, а также разгон или электрическое торможение механизмов производится поворотом штурвала контроллера. Контроллеры бывают двух типов: барабанные и более совершенные кулачковые. Контроллерное управление механизмами кранов имеет ряд недостатков по сравнению с контакторным (при помощи магнитных контроллеров). Во-первых, невозможность применения их для управления двигателями большой мощности и при большой частоте включения. Во-вторых, необходимость приложения крановщиком значительных усилий. В-третьих, невозможность автоматизации процессов пуска, торможения и регулирования скорости. Вследствие этого для управления двигателями средней (более 10 кВт) и большой мощности с напряженным режимом работы применяют магнитные контроллеры. Основными электрическими аппаратами магнитного контроллера являются контакторы, осуществляющие переключения в главных цепях двигателя и командоконтроллер, производящий переключения в цепях управления. Командоконтроллер расположен в кабине крановщика, а остальная аппаратура управления - вне кабины на металлоконструкции строительного крана.
 
Тиристорное управление электродвигателями в последнее время находит все более широкое применение. Тиристорный электропривод обладает такими важными качествами, как надежность работы, высокий КПД, малые размеры и масса, небольшая мощность управления тиристорами, широкие регулировочные возможности, в известной мере универсальность применения и т. д. С помощью тиристоров и соответствующих систем управления возможно осуществление реверсирования двигателей, перевод их из двигательного режима работы в любой тормозной режим, получение требуемых механических характеристик. Особенно благоприятные возможности возникают при использовании тиристорного электропривода в системах автоматического управления грузоподъемных машин. Тиристоры применяют для управления двигателями как переменного, так и постоянного тока. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя осуществляется включением тиристоров в цепь статора или ротора. В первом случае с помощью тиристоров возможно изменение амплитуды или частоты напряжения переменного тока на обмотках статора и, следовательно, электромагнитного момента двигателя. Путем включения тиристоров в цепь ротора асинхронного двигателя можно плавно, практически бесступенчато, изменять сопротивление цепи ротора и, таким образом, регулировать его частоту вращения. Использование тиристоров позволяет подключать двигатели постоянного тока непосредственно к сети переменного тока, а благодаря применению различных схем их включения можно получить механические характеристики.
 
Автоматическая защита и блокировка предназначена для безопасной эксплуатации грузоподъемных машин с электроприводом. Согласно правилам Гостехнадзора все строительные краны должны быть снабжены системами управления и должны содержать, по меньшей мере, следующие виды автоматических защит и блокировок:
- защиту от максимальных токов и токов короткого замыкания;
- нулевую защиту;
- концевую защиту;
- защиту от превышения допустимой грузоподъемности и ряд других видов защит, специфичных для определенных типов грузоподъемного оборудования;
- блокировку, исключающую включение двигателей одновременно в двух противоположных направлениях;
- блокировку, исключающую пуск крана при открытых дверях кабины и некоторые другие специфичные блокировки.
Нулевая защита заключается в том, что при любой аварийной остановке грузоподъемной машины, в том числе при отсутствии напряжения в сети, после устранения причины этой остановки ни один механизм не должен оказаться включенным без соответствующего Действия крановщика или оператора. Нулевая защита в кранах осуществляется путем включения в цепь защиты машины нулевых контактов командоконтроллеров или контроллеров.
 
Токоподвод к подъемникам или механизмам кранов осуществляется с помощью гибких кабелей, троллеев и кольцевых токоприемников. Токоподвод гибким кабелем применяют для того оборудования, передвижение которого является установочным (нерабочим), производится с малой скоростью, а также для установок, работающих в химически агрессивной среде (не допускается применение троллеев). Гибкий кабель подвешивают на подвижные кольца или наматывают на специальный кабельный барабан с помощью пружин или противовеса. Токосъем с кабельного барабана осуществляется кольцевыми токоприемниками, состоящими из барабана с медными кольцами, выполненными изолированными относительно друг друга от корпуса и обойм со щетками. С помощью кольцевых токоприемников подводится ток к вращающимся кабинам кранов и двигателям, расположенным на поворотных платформах. Троллеи для подвода тока к строительным кранам и их тележкам изготовлены из стального проката — полос, уголков, швеллеров или рельс. В качестве токосъемников применяют чугунные башмаки, выполненные скользящими по поверхности троллеев. Для машин с маломощными двигателями троллеи выполнены из круглой стальной проволоки. Для круглых троллеев применяют роликовые или скользящие токосъемники. Управление передвижным грузоподъемным оборудованием производится либо с пола, либо из кабин подъемника. В первом случае управление производится при помощи кнопочных постов, подвешенных на гибком кабеле.
 
Источник: ЗАО Стройтехника - отечественное строительное оборудование, краны и подъемники.

ПОКУПАЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

АИР, 5А, 4А от 200квт

8(922) 410-02-77. s2063999@yandex.ru

Электродвигатели

Место №1П для размещения информации о ВАШЕЙ компании

1900 руб./месяц


модуль показывается на сайте Электродвигатели.ру
MOTOREN.ru, в рубрике Электродвигатели
на сайтах
WWW.DDL.RU
WWW.KUPIM.INFO
1001mm.ru
promtorg.ru

а также в других разделах по теме Электротехника в отсутствии рекламодателей+цветная страница в каталоге формат А4 .


Размер 172х120

Звоните!
8-925-7409519
Пишите!
7409519@mail.ru


Пoкупaeм изoляциoнныe мaтepиaлы в бoльшиx oбъeмax. 8(922) 410-02-77. Григорий.

Паяльник


220 В, 60 Вт + 5 насадок. Регулируемая температура нагрева.

Цена 502 руб. Остаток1 шт.
Тел. 8(925) 740-95-19

NEW!



Скачать справочник 'Редукторы и мотор-редуторы' БЕСПЛАТНО!

Отраслевые порталы:
АРМАТУРА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
КОМПРЕССОРЫ
ЭлектродвигательЫ
ГИДРАВЛИКА
ВЕНТИЛЯЦИЯ
РЕДУКТОРЫ
Специализированные порталы:
Техническая книга
Химические насосы
Насосы для воды
Производители насосов
Куплю промоборудование
ПРОМТОРГ

© www.Electromotors.ru
7409519@mail.ru
тел.: +7 925 740 9519
© www.Электродвигатели.ru
Компрессоры
© www.Electromotors.ru
8281919@mail.ru
тел.: 8 926 828 1919
www.Электродвигатели.ru
Добавить компанию | Добавить прайс-лист | Добавить сайт