Смелянский электромеханический завод НПП ОАО

e-mail web
Адрес: 20705, Украина, г. Смела , Ю. Коробейника, 1
Телефон: +380 4733 4-44-40
ОАО "НПП "Смелянский электромеханический завод" является одним из крупнейших предприятий в области изготовления, ремонта и модернизации электрических машин подвижного состава железнодорожного транспорта, автотранспорта большой грузоподъемности, городского пассажирского электротранспорта, портового оборудования, грузоподъемных механизмов промышленного назначения. Предприятие также специализируется на производстве всего перечня запасных частей, используемых при изготовлении и ремонте электрических машин вышеуказанного применения. Асинхронный тяговый двигатель СТА-1200 Асинхронный тяговый электродвигатель предназначен для грузопассажирского электровоза переменного тока ДС-3 с частотной системой управления, разработанной фирмой Siemens. Тяговый электродвигатель СТК-730 Двигатель тяговый постоянного тока опорно-осевого подвешивания, компенсированный предназначен для грузового электровоза постоянного тока ДЭ-1 «Украина». Тяговый электродвигатель СТК-520 Двигатель тяговый пульсирующего тока опорно-осевого подвешивания, компенсированный предназначен для тяговых агрегатов для горных разработок ОПЭ 1АМ, ПЭ 2У. Тяговый электродвигатель СТК-405 Двигатель тяговый постоянного тока опорно-осевого подвешивания предназначен для тепловоза М 62, 2М 62, 2ТЭ 10, 2ТЭ 116, ТЭМ 18. Тяговый электродвигатель СТК-235 Двигатель тяговый постоянного тока опорно-рамного подвешивания, компенсированный предназначен для электропоезда постоянного тока ЭД 4М производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Тяговый электродвигатель ДТК-800КС Тяговый электродвигатель постоянного тока предназначен для пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, производства ХК ОАО ”Коломенский завод”, Россия, г.Коломна. Тяговый электродвигатель ЭД-118А Двигатель тяговый постоянного тока опорно-осевого подвешивания, предназначен для тепловозов М 62, 2М 62, 2ТЭ 10, 2ТЭ 116, ТЭМ 18. Двигатель выполнен с модернизацией магнитной системы и применением изоляционных материалов с классом нагревостойкости “Н”. Двигатели успешно эксплуатируются на железных дорогах Монголии в составе тепловозов М62 с дизель-генераторной установкой повышенной мощности, а также на железных дорогах республики Казахстан.

Распечатать



Компрессоры



Каталог