Электромашина ОАО

e-mail web
Адрес: , Челябинская область, г.Челябинск, Машиностроителей, 21
Телефон: +7 351 2552060
Конт. перс.: Макаренко Алексей Владимирович
Предприятие ОАО "Электромашина" является основным производителем электрооборудования, систем и комплексов управления для бронетанковой техники. Предприятие предлагает полный комплекс услуг - поставку запчастей, ремонт и техническое обслуживание изделий электрооборудования, устанавливаемого на объекты: Т-55, Т-62, Т-72, Т-80, Т-90, БМП-1, БМП-2, БМП-3 и их модификации. "Электромашина" специализируется на выпуске: высокомоментных малоинерционных управляемых электроприводов мощностью о 90 Вт до 1500 Вт с напряжением питания 27 В постоянного тока; электронных систем поддержания и контроля заданных параметров, исполнительных механизмов; полупроводниковых приборов, блоков, систем электроавтоматики; элементов энергообеспечения, систем электроснабжения; аппаратуры управления основными и вспомогательными двигателями и шасси; систем управления вооружением и механизмами заряжания; систем управления противопожарным оборудованием; пускорегулирующей аппаратуры (стартеров, регуляторов напряжения); Основной продукцией общепромышленного и бытового назначения, производимой на ОАО “Электромашина” являются: электростартеры для запуска мощных дизелей наземного, водного и железнодорожного транспорта; электродвигатели с напряжением питания 27 В постоянного тока для: привода водяной помпы и маслозакачивающего насоса, приводов вентиляторов, приводов автоматики и др.; асинхронные трехфазные и однофазные электродвигатели; воздуховсасыващие агрегаты для пылесосов; электромагниты и трансформаторы. В составе предприятия имеются следующие производства: Металлургическое (литье из цветных металлов и сплавов); Механообрабатывающее (обработка деталей с применением универсального оборудования, а также обрабатывающих центров и станков с ЧПУ); Холодноштамповочное (прессовое оборудование усилием от 16 до 1000 тонн); Холодная навивка пружин (оборудование – пружинно-навивочные автоматы, специализированные приспособления); Переработка пластмасс (прессование термореактивных и литье термопластичных пластмасс. Объем материальных цилиндров термопластавтоматов до 1400 г/см2); Термическое (виды термообработки – отжиг, нормализация, закалка, цементация); Гальваническое (виды покрытий – цинкование, кадмирование, хромирование, никелирование, анодирование, оловянирование, серебрение, декоративное покрытие чугунного литья); Производство печатных плат и микросборок; Инструментальное (изготовление штампов, прессформ, приспособлений, режущего и мерительного инструмента с использованием импортного высокоточного электроэрозионного оборудования); Краткая история ОАО "Электромашина" -------------------------------------------------------------------------------- Завод электромашин образован 9 августа 1934 года приказом № 05/249 по московскому электрозаводу Всесоюзного электротехнического треста как завод специальных машин по производству автотракторного и специального оборудования. В 1936 году завод, отказавшись от копирования иностранных образцов, встает на путь собственных конструкторских разработок. Осваивается производство стартеров мощностью 1,4 и 2,5 лошадиных сил для запуска двигателей гусеничных машин. В 1939 году начат выпуск первых в мире 15-сильных стартеров (СТ-700) для запуска мощных дизельных двигателей, которые устанавливались на машины KB, T-34 и другие. К началу Великой Отечественной войны Московский завод электромашин сформировался как квалифицированное предприятие (единственное в СССР) по разработке и производству специального электрооборудования для бронетехники и частично для авиационной промышленности. Всего на заводе выпускалось 33 наименования изделий. В становлении и формировании коллектива в довоенное время и начало войны большая заслуга принадлежит его руководителям во главе с директором завода Морозом Максом Ароновичем, которому в короткое время удалось сформировать коллектив из молодых, талантливых инженеров, в основном выпускников МВТК им. Баумана и МАИ. Впоследствии из них выросли замечательные специалисты, знания и опыт которых бережно хранятся и используются последующими поколениями заводчан. В соответствии с Постановлением Государственного комитета Обороны Московский завод электромашин в октябре 1941 года эвакуируется в г. Челябинск. Уже 16 ноября прибыл первый эшелон с оборудованием и людьми. С этой даты началась история завода на Уральской земле. Место размещения было определено в гараже строительного треста № 22 в Ленинском районе. Всего было перевезено 97% оборудования и около 90% трудящихся - рабочие высокой квалификации, инженерно-технические работники и руководящий состав. Преодолевая невероятные трудности военного лихолетья, коллектив завода уже в декабре начал поставлять электооборудование для танков, выпускаемых Кировским заводом. Тем самым завод электромашин стал составной частью легендарного Танкограда. В январе 1943 года за образцовое выполнение заданий Правительства по обеспечению танковых заводов электрооборудованием завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени. Одновременно награждена группа работников завода за высокие производственные успехи. В 1944 году освоен и начат выпуск генераторов и реле-регуляторов для новых типов танков и артиллерийских самоходных установок. К концу 1944 года на заводе 720 передовых рабочих являлись стахановцами и ударниками, была создана 41 комсомольско-молодежная бригада, получило широкое распространение Агарковское движение. По итогам IV квартала коллективу присуждено I место и I премия по Наркомату и переходящее Красное Знамя НКТП и ВЦСПС. После окончания Великой Отечественной войны на заводе продолжается выпуск основной продукции. С 50-х годов началось производство электрических систем и отдельных блоков специальных машин. Завод стал современным предприятием, единственным в отрасли по видам и назначению выпускаемой продукции. В эти годы начат выпуск товаров народного потребления. На заводе организовано строительство объектов промышленности, жилья и соцкультбыта. В 1964 году Правительством принимается Постановление о реконструкции и техническом перевооружении завода электромашин. С 1966 года быстрыми темпами динамично ведется модернизация и реконструкция предприятия. Возводятся современные корпуса, ежегодно осваиваются новые изделия. Начав производство с 33 наименований выпускаемых изделий завод стал изготавливать более 300 наименований. Более 70% - это сложнейшие системы электроавтоматики с использованием новейшей элементной базы на основе передовых разработок электроники. Большое внимание уделяется освоению новых сложных изделий ТНП. Свою продукцию предприятие поставляло почти 1000 потребителям, экспортировало в 20 стран. В 1983 году по сравнению с 1945 годом объем производства вырос в 38,8 раза при росте численности работающих в 4 раза, производительность труда повысилась в 9,4 раза. Все осваиваемые изделия и технологические процессы внедрены коллективами ученых, конструкторов и технологов завода под руководством главных конструкторов инженеров-полковников ВС Биркина П.Р. и Борисюка М.Д., инженера Гомберга Б.Н., А также руководителей и главных специалистов технологических служб Санина Г.А., Левченко В.Н., Передкова В.И., Штребеля Б.А., Жданова А.К. Главным итогом за истекшие годы явилось создание коллектива, способного обеспечить выполнение самых сложных и ответственных задач. Трудовые успехи коллектива неоднократно отмечались присуждением классных мест, Почетными грамотами Министерства, ЦК профсоюза, переходящими Красными Знаменами. За успешное выполнение заданий по созданию и освоению специальной техники в марте 1986 года завод награжден вторым орденом - Орденом Октябрьской революции. Одновременно вручены высокие награды 48 работникам предприятия. Во времена реформы, при отсутствии заказов и средств, руководству предприятия удалось сохранить костяк рабочего и технического потенциала завода. После резкого спада в 1991-1995 годах завод стал постепенно увеличивать объем производства и численность персонала. Модернизация производственного оборудования стала диктоваться рыночной необходимостью: завод осваивает новые процессы и производства на уровне современных технологий. 21 ноября 1991 года завод становится Государственным предприятием "Электромашина", а в связи с акционированием предприятие 26 декабря 1996 года переименовано в ОАО "Электромашина". Сегодня ОАО "Электромашина" - современное предприятие, единственное в отрасли по видам и назначению выпускаемой продукции. Сайт глючит!!!

Распечатать



Компрессоры



Каталог